Поиск по сайту
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
27
апреля
суб
+9°

Что делать авиапассажиру, если задержан рейс?

16 Января 2024

При задержке рейса у пассажира имеются права на:

- Отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".

- Возмещение убытков и компенсация морального вреда. К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.

- Взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

При международных воздушных полетах перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Вам также положены бесплатные дополнительные услуги от авиакомпании:
<div class=



23
Октября
ДК ШЕЛГУНОВА ул. Шамшева, 8
14.00
22
Октября
ул. Гороховая, д. 48
18.00