АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по работе с обращениями граждан и организаций в Муниципальном образовании муниципальный округ № 78 за I квартал 2014 года
В I квартале 2014 года в Муниципальном образовании муниципальный округ № 78 зарегистрировано 93 письменных обращения граждан и организаций.
Тематика обращений:
- благоустройство – 6 (по ремонту плиточного покрытия дворовой территории, газонных ограждений; замене детского оборудования на детской игровой площадке; установке ограждений с калитками);
- по вопросам опеки и попечительства – 47 заявлений от граждан (4 – о предоставлении государственных услуг (Государственные услуги предоставляются гражданам в соответствии с утвержденными административными регламентами по предоставлению Местной администрацией МО МО № 78 государственных услуг. Случаев отказа в предоставлении Местной администрацией МО МО № 78 государственных услуг не было); 12 - сообщений граждан в отношении несовершеннолетних по вопросам социального сиротства, жестокого обращения с несовершеннолетними (по всем сообщениям проведена проверка, в случае подтверждения информации о нарушении прав детей, было составлено заключение органа опеки и попечительства, как субъекта профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семьи несовершеннолетних ставятся на контроль, информация по ним направлена в остальные субъекты профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Центрального района); 31 - заявления от граждан по иным вопросам, касающимся деятельности органа опеки и попечительства);
- по иным вопросам деятельности ОМСУ – 26 (17 обращений граждан о предоставлении информации о деятельности Муниципального Совета МО МО № 78, 1 обращение гражданина о направлении запроса по установлению места захоронения родственника, погибшего в ВОВ, 4 обращения от организаций по информационным вопросам и внедрению информационно-аналитических систем; 4 – об оказании содействия в проведении собрания ТСЖ в помещении МО МО № 78).
- по вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов – 14 (1 – о ненадлежащем исполнении обязанностей по содержанию и обслуживанию многоквартирного жилого дома; 1 - об организации площадки для сбора и временного хранения коммунальных отходов; 1 - о нарушениях при установке и использовании кондиционеров; 1 - об использовании жилых помещений в многоквартирном доме под гостиницу; 1 – о проживании в коммунальной квартире большого количества арендаторов; 1 - о демонтаже рекламной конструкции; 1 – об оказании помощи в восстановлении полового покрытия в квартире; 1 - о проведении работ по утеплению чердачного перекрытия; 2 - о ремонте лестничных клеток и замене электропроводки на лестничных клетках; об установке кодовых замков на входные двери; 1 - о ликвидации следов протечек в квартире; 1 - о ремонте оконных откосов и фасадной стены дома; 1 - о принятии мер в восстановлении фоновой трубы в квартире); 1 – об оказании содействия в увеличении времени на переход по пешеходному переходу).
Все обращения граждан и организаций по вопросам деятельности ОМСУ рассмотрены в установленный законом срок, по каждому обращению были приняты необходимые меры. По остальным вопросам были направлены запросы и письменные обращения в соответствующие органы государственной власти и управления, а также организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в органах местного самоуправления Муниципального образовании муниципальный округ №78 за 2013 год.
В 2013 году от жителей округа в ОМСУ МО МО № 78 поступило 389 письменных обращений, которые были рассмотрены оперативно и в установленные законодательством сроки либо.
По сравнению с 2012 годом обозначились изменения: значительно уменьшилось количество обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в 2 раза увеличилось по следующим вопросам: жилищные условия, социальное обеспечение, работа ОВД.
Тематика обращений |
2012 год (кол-во обращений в ед.) |
2013 год (кол-во обращений в ед.) |
ЖКХ и благоустройство |
54 |
37 |
Адресные программы МО МО № 78 |
25 |
22 |
Жилищные условия |
7 |
14 |
Социальное обеспечение |
143 |
299 |
Работа ОВД |
4 |
10 |
Иные вопросы |
- |
7 |
ВСЕГО |
233 |
389 |
Глава Муниципального образования, депутаты Муниципального Совета, Глава Местной администрации МО МО № 78 ведут приемы граждан по утвержденному графику приема, на которых принимаются оперативные решения в рамках полномочий ОМСУ, а в остальных случаях направляются депутатские запросы и письменные обращения в те органы государственной власти и управления, в компетенцию которых входит решение изложенных в обращениях граждан проблем.
Депутаты Муниципального Совета, обращая особое внимание на выполнение вопросов местного значения, активно взаимодействовали с органами государственной власти, прежде всего, районного уровня, для включения заявлений и обращений граждан в городские адресные программы: по ремонту инженерных сетей, систем водоснабжения и центрального отопления, ремонту металлической кровли и уличных фасадов зданий, ремонту лестничных клеток и замене газового оборудования, особенно для ветеранов и малообеспеченных одиноких пенсионеров, проживающих на территории МО МО № 78.
В ОМСУ МО МО № 78 организованы консультации юриста для жителей округа, а также оказывается юридическая и информационная поддержка общественным организациям МО МО № 78.