Поиск по сайту
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
23
апреля
вт
+3°

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по работе с обращениями граждан и организаций в Муниципальном образовании муниципальный округ № 78 за III квартал 2014 года

2 Октября 2014

В III квартале 2014 года в Муниципальном  образовании муниципальный округ № 78 зарегистрировано  81 письменных обращения граждан и организаций.          

            Тематика обращений:

  1. Благоустройство – 6, из них:

1) О настиле брусчаткой (тротуарной плиткой) дворового покрытия – 2:

- по адресу: Апраксин пер., д. 3 (данный адрес будет включен в проект Адресной программы и рассмотрен с учетом выделенного объема финансирования);

- по адресу: Мучной пер., д. 7 (обращение находится на рассмотрении).

2) О благоустройстве придомовой территории – 1 (данный адрес (ул. Садовая,         д. 26) будет включен в проект Адресной программы и рассмотрен с учетом выделенного объема финансирования);

3) О замене и установке нового оборудования на детской площадке – 2:

- по адресу: Мучной пер., д. 1/38 (инициировано общедомовое собрание собственников жилых помещений многоквартирного дома с целью согласования данной процедуры);

- по адресу: Апраксин, пер., д. 19/21 (обращение находится на рассмотрении).

-4) О техническом оборудовании входных калиток и перечне работ – 1 (инициировано совместное комиссионное обследование с представителями государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района», ООО «Жилкомсервис № 2 Центрального района», ООО ПВЦ «Восток»).

            2. По вопросам опеки и попечительства – 48 заявлений от граждан:

            - о предоставлении государственных услуг – 5;

- о предоставлении муниципальных услуг – 1;

Государственные услуги предоставляются гражданам в соответствии с утвержденными административными регламентами по предоставлению Местной администрацией МО МО № 78 государственных услуг. Случаев отказа в предоставлении Местной администрацией МО МО № 78 государственных услуг не было.

 - обращения по иным вопросам, касающимся деятельности органа опеки и попечительства – 42 (по вопросу профилактики социального сиротства, жестокого обращения с несовершеннолетними и иным). 

            3. По иным вопросам деятельности ОМСУ – 7, из них:

- от граждан – 4 (1 – об отзыве ранее направленного обращения в связи с положительным решением вопроса; 1 – о проведении сольного благотворительного концерта для жителей; 1 – благодарность от жителей за благоустройство внутридворовой территории МО; 1 – о предоставлении возможности пройти преддипломную практику);

- от организаций – 3 (2 – об участии в семинаре; 1 – о направлении коммерческого предложения по изготовлению памяток).

            4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов – 20 (1 – об оказании содействия в восстановлении работы домофона; 1 – об оказании содействия в принятии мер по недопущению открытия кафе-ресторана в помещении жилого дома; 1 - об установке металлической двери на чердачное помещение; 1 – о покраске арки во дворе дома; 1 – об оказании помощи в организации технадзора с целью проверки качества и целесообразности проводимых работ подрядчиком; 1 – об оказании содействия в восстановлении работы лифта или замене всего оборудования лифта; 2 – о возмещении собственникам затрат на содержание общего домового имущества МКД; 1 – об оказании помощи в устранении оборудования звуковой рекламы, расположенной на фасаде дома; 2 – просьба разобраться в законности функционирования кафе, расположенного в многоквартирном жилом доме, жалоба на шум и неприятные запахи от данного кафе; 4 – о принятии мер по прекращению шума от промышленных вентиляторов на крыше вспомогательного здания театра БДТ им. Товстоногова; 1 – об обеспечении прохода на детскую площадку во дворе жилого дома; 1 – о принятии мер по прекращению экскурсий по крыше многоквартирного жилого дома; 1 – об оказании помощи в окончании ремонта в парадной жилого дома; 1 – об оказании помощи в улучшении жилищных условий; 1 – о замене газового оборудования).

            Все обращения граждан и организаций по вопросам деятельности ОМСУ рассмотрены в установленный законом срок, по каждому обращению были приняты необходимые меры. По остальным вопросам были направлены запросы и письменные обращения в соответствующие органы государственной власти и управления, а также организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.    



23
Октября
ДК ШЕЛГУНОВА ул. Шамшева, 8
14.00
22
Октября
ул. Гороховая, д. 48
18.00